Страница 1 из 1

Lada Samara и Maybach стали историей

Добавлено: 11 янв 2013, 14:25
Zaslal Checklist
Lada Samara и Maybach стали историей

Изображение

2012 год стал последним в истории двух автомобильных брендов и нескольких известных моделей, подсчитали в Информационно-аналитической группе Аutoconsulting. По мнению экспертов группы самой громкой «отставкой» было закрытие премиального бренда Maybach, которым владел концерн Daimler AG. Главная причина ликвидации марки – крайне низкий спрос на эти автомобили. За семь лет было продано всего 3000 экземпляров и те с убытком для автопроизводителя.
В прошлом году нашли своих покупателей последние автомобили марки Saab. Шведская автокомпания, будучи банкротом, перешла под управление международной корпорации National Electric Vehicle Sweden, которая намерена выпускать электрокары.
Некоторые автопроизводители приняли решение о свертывании производства отдельных моделей. Так, было прекращено серийное производство кроссовера Mazda CX-7, суперкара Lexus LFA, кабриолета Volkswagen Eos, купе Mitsubishi Eclipse.
Наиболее знаковой «утратой» для автомобильного рынка России стало снятие с заводских конвейеров компании АвтоВАЗ моделей «классического» семейства. О чем сообщала «Свободная пресса».

http://inpress.ua/ru/economics/4920-lad ... i-istoriey

Re: Lada Samara и Maybach стали историей

Добавлено: 11 янв 2013, 19:27
Голос из амбразуры
Между прочим, Самара реально дешевле жигулевской классики, там деталей меньше, даже заднее стекло негнутое. Авто делались сотнями тысяч и тут же находили горячий спрос. Просто зарубили марку (сначала классику, затем и Самару) из коньюктурных чисто соображений. Рынок здесь, как в случае с Майбахом непричем, думаю, без миллионных взяток випам не обошлось ...

Re: Lada Samara и Maybach стали историей

Добавлено: 11 янв 2013, 20:43
Zaslal Checklist
что ты знаешь об этом? кому взятки и зачем?