Что это было?
Что это было?
Вот какая история приключилась:
Приехал на дачу, машина постояла сутки, потом обнаружилось, что в одном колесе понизилось давление (примерно на 1АТМ, внешне весьма заметно). Надо было ехать домой, поэтому накачал это колесо и поехал, один раз по пути останавливался, проверял давление, оно не упало. Приехал домой, поставил машину на стоянку, прошли сутки, давление в колесе не упало. Что это было??? Какие версии?
Приехал на дачу, машина постояла сутки, потом обнаружилось, что в одном колесе понизилось давление (примерно на 1АТМ, внешне весьма заметно). Надо было ехать домой, поэтому накачал это колесо и поехал, один раз по пути останавливался, проверял давление, оно не упало. Приехал домой, поставил машину на стоянку, прошли сутки, давление в колесе не упало. Что это было??? Какие версии?
- Мистер Паркер
- Я создал более 2500 сообщений на форуме!
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:53
Re: Что это было?
Рискну предположить, что это шуруп. Он может совершенно непредсказуемо под воздействием разных факторов самопроизвольно то ввинчиваться, то отвинчиваться. Вибрация, центробежная сила, резкие толчки снизу и т.п. В моей коллекции уже есть колесо с шурупом. Если его не тревожить, держит воздух вполне надёжно.
Re: Что это было?
Продолжение истории. колесо продолжало спускать периодически, раз в несколько дней. поехал на шиномонтаж, в колесе нашли саморез. Поставили жгут. Сейчас все хорошо. Ты как в воду глядел, Мистер Паркер. Теперь всегда буду к тебе обращаться за советом.Мистер Паркер писал(а):Рискну предположить, что это шуруп. Он может совершенно непредсказуемо под воздействием разных факторов самопроизвольно то ввинчиваться, то отвинчиваться. Вибрация, центробежная сила, резкие толчки снизу и т.п. В моей коллекции уже есть колесо с шурупом. Если его не тревожить, держит воздух вполне надёжно.
- Мистер Паркер
- Я создал более 2500 сообщений на форуме!
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:53
Re: Что это было?
А что это такое, жгут? И сколько это стоит на шиномонтаже ?Поставили жгут. Сейчас все хорошо.
Рассматривал вариант покупки ремкомплекта, там надо запихнуть внутрь прокола, смоченную в клею тряпочку. Но возни много. Решил вынуть саморез, намазать клеем и снова ввернуть на место. Но колесо пока не особо нужно, так что пока забил на это дело ...
Re: Что это было?
фактически, это и есть тот самый резиновый жгут из ремкомплекта. стоил у них 80р, не очень дорого. но за снятие/установку колеса, конечно, взяли еще баблосиковМистер Паркер писал(а):А что это такое, жгут? И сколько это стоит на шиномонтаже ?Поставили жгут. Сейчас все хорошо.
Рассматривал вариант покупки ремкомплекта, там надо запихнуть внутрь прокола, смоченную в клею тряпочку. Но возни много. Решил вынуть саморез, намазать клеем и снова ввернуть на место. Но колесо пока не особо нужно, так что пока забил на это дело ...
- Мистер Паркер
- Я создал более 2500 сообщений на форуме!
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:53
Re: Что это было?
Ремонт колеса
Как отремонтировать бескамерные шины своими руками?
http://avtomotoprof.ru/svoimi-rukami/ka ... mi-rukami/
- Мистер Паркер
- Я создал более 2500 сообщений на форуме!
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:53
Re: Что это было?
Ещё шуруп. Здоровый, ржавый, змачный. Причём, шурупы выбирают исключительно дорогую импортную новую резину ведущих марок. На старую отечественную с потёртостями и трещинами не заряться …
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Что это было?
Благодарность Паркеру за предоставленную инфу. Вчера залатал сразу два колеса. Всё по методичке, НО. Показалось, что ряд вопросов не нашли отражения в методичке. Вот, что хотел бы добавить:
1) Шило нужно не столько для прочистки, сколько для расширения и разработки отверстия. Даже после этого засунуть жгут не так уж просто, приходится прилагать усилия.
2) Клей, которым промазывается отверстие и жгут, служит не столько для схватывания жгута, сколько для смазки. Без этого жгут пропихнуть в отверстие было бы совсем не просто. Ведь жгут промазан каким-то тягучим составом, который намертво прилипает к резине, нехило цепляется за неё. Если попробовать оторвать случайно прилипший жгут от резиновой поверхности, процесс напоминает попытку оторвать жевательную резинку от подошвы - такая же тянучка и гадость.
3) Шило в виде рашпиля засунуть в отверстие не удалось. Хорошо, что было также шило в форме винта - оно влезает прекрасно, как влитое. А вот затем уже можно засовывать "рашпиль", он лучше расширяет и разрабатывает отверстие. Таким образом, программа минимум - иметь винтовое шило, программа максимум - оба шила, которые дополняют друг друга.
Итог : если хочется сэкономить, то надо брать ремкомплект с винтовым шилом и без т.н. активатора в тюбике. А промазать жгут для смазки можно любым клеем, что под рукой, я использовал обычный резиновый , кто-то мажет моментом ...
1) Шило нужно не столько для прочистки, сколько для расширения и разработки отверстия. Даже после этого засунуть жгут не так уж просто, приходится прилагать усилия.
2) Клей, которым промазывается отверстие и жгут, служит не столько для схватывания жгута, сколько для смазки. Без этого жгут пропихнуть в отверстие было бы совсем не просто. Ведь жгут промазан каким-то тягучим составом, который намертво прилипает к резине, нехило цепляется за неё. Если попробовать оторвать случайно прилипший жгут от резиновой поверхности, процесс напоминает попытку оторвать жевательную резинку от подошвы - такая же тянучка и гадость.
3) Шило в виде рашпиля засунуть в отверстие не удалось. Хорошо, что было также шило в форме винта - оно влезает прекрасно, как влитое. А вот затем уже можно засовывать "рашпиль", он лучше расширяет и разрабатывает отверстие. Таким образом, программа минимум - иметь винтовое шило, программа максимум - оба шила, которые дополняют друг друга.
Итог : если хочется сэкономить, то надо брать ремкомплект с винтовым шилом и без т.н. активатора в тюбике. А промазать жгут для смазки можно любым клеем, что под рукой, я использовал обычный резиновый , кто-то мажет моментом ...
Re: Что это было?
Секрет УСТАНОВКИ ЖГУТа В ШИНУ о котором многие ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ
88-нт клей
https://ya.ru/images/search?from=88-нт+ ... =suggest_B
https://ya.ru/search/?text=88-нт+клей&l ... =suggest_B
Re: Что это было?
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ
Re: Что это было?
А я ещё недавно приобрел комплект пластиковых саморезов разных диаметров, обмазанных резино-силиконовой смазкой. Это для экстренного ремонта колеса в дороге. По идее, саморез просто вкручивается в место прокола и колесо не спускает до приезда на шиномонтаж где уже поставят стационарный жгут.
В деле пока пробовать не доводилось.
В деле пока пробовать не доводилось.
Re: Что это было?
Обязательно установите это на свои шины!