Время пришло

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 30 июн 2024, 22:21


Вот почему время 4К еще не пришло и на что годится RTX3090 Ti.

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 27 сен 2024, 22:27

*





Путём натурных испытаний удалось выяснить, что на данный момент для виндоуза оптимален монитор 4К с диаганалью 39-43 дюйм. Если экран находится в полуметре от глаз. Если дальше, до диагональ можно расширить...

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 05 янв 2025, 00:34


Новое поколение мониторов уже наступило? Вся правда про мониторы 32:9 от настоящего покупателя!

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 28 июн 2025, 23:47

Изображение


Монитор ASUS 49' XG49VQ ROG Strix


62218 - https://www.compday.ru/monitory/262977.htm

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 28 июн 2025, 23:47

Изображение



ASUS 49" XG49WCR ROG Strix


85267 - https://www.compday.ru/monitory/375076.htm

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 27 авг 2025, 21:43

Изображение
Изображение

Изображение





Монитор Acer 49' EI491CRPbmiiipx Nitro

49', VA, UltraWide, 3840x1080, изогнутый, 4 мс, 144 Гц, AMD FreeSync 2, 400 кд/м2, 178°/178°, 2xHDMI, DisplayPort, динамики, чёрный


53857 - https://www.compday.ru/monitory/263855.htm

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 27 авг 2025, 21:45

Изображение



Acer 57" Z57bmiiphuzx Predator


57", VA, UltraWide, 7680x2160, изогнутый, 1 мс, 120 Гц, AMD FreeSync Premium, 1000 кд/м2, 178°/178°, 2xHDMI, DisplayPort, USB Type-C, динамики, чёрный


185588 - https://www.compday.ru/monitory/472894.htm

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 27 авг 2025, 21:46

Изображение
Изображение
Изображение
Размеры (ширина x высота x глубина) - 1328 x 601 x 500 мм

Вес - 19 кг

Samsung 57" S57CG952NI Odyssey Neo G9


57", VA, UltraWide, 7680x2160, изогнутый, 1 мс, 240 Гц, AMD FreeSync Premium Pro, 420 кд/м2, 178°/178°, 3xHDMI, DisplayPort, чёрный

https://www.nix.ru/autocatalog/lcd_sams ... 64366.html

https://www.ixbt.com/3dv/samsung-57-ody ... eview.html




201756 - https://www.compday.ru/monitory/385966.htm

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 27 авг 2025, 21:47


ПОЧЕМУ 4К ДЛЯ ИГР НЕ НУЖНО? Переоценённое разрешение для игр (1440р побеждает 4К)
https://www.youtube.com/watch?v=sefAGbWsetA

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 03 сен 2025, 01:54


Почему я купил 2К монитор...



https://www.youtube.com/watch?v=R2ALPmG_y4U

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 06 ноя 2025, 00:03

Изображение
Изображение

44.5", VA, UltraWide, 5120х1440, изогнутый, 1 мс, 165 Гц, AMD FreeSync, 450 кд/м2, 178°/178°, HDMI, DisplayPort, USB Type-C, динамики, чёрный

Габариты монитора - 1089,8 х 529,6 х 305,9мм

Размеры упаковки (измерено в НИКСе) - 124.5 x 46.5 x 31.5 см


Acer 45" XZ452CUVbemiiphuzx

119 ppi

78000 - https://www.nix.ru/autocatalog/lcd_acer ... 67753.html

76700 - https://www.onlinetrade.ru/catalogue/mo ... 70462.html


65130 (11.11.2025) - https://www.market777.ru/product/monito ... x-chernyy/

71190 => 64507 (11.11.2025) => 71 618 (12.11.2025) => 66800 (27.11.25) => 65411 (06.12.25) - https://www.compday.ru/monitory/446143.htm

70000 - https://www.dns-shop.ru/product/c8c9644 ... uzx-cernyj

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 15 ноя 2025, 16:01

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Интерфейсы DisplayPort и HDMI: что это, чем отличаются и через какой лучше подключать монитор?


https://www.mvideo.ru/blog/pomogaem-raz ... at-monitor

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 15 ноя 2025, 21:31

Изображение




В этой статье мы расскажем о последней версии DP, которой с 17 октября 2022 года является DisplayPort 2.1 :


https://www.nix.ru/computer_hardware_ne ... ?id=211432

Изображение


Основные комбинации разрешений и частот обновления, которые доступны через DisplayPort 2.1 при условии 10-битной глубины цвета/ HDR и без необходимости прибегать к DSC:

— 8K @ 60 Гц;
— 4K @ 240 Гц;
— 1440p @ 480 или 500 Гц;
— два дисплея 4K @ 120 Гц;
— четыре дисплея 4K @ 60 Гц.

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 15 ноя 2025, 23:40

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
... двумя простенькими 4К LG 32UN650-W с 350 нит обхожусь по 40 тыс. :)
В обзорах на такие большие штуки надо уже писать размер столешницы, на котором такое будет удобно держать :) у меня, например, стол 200*90 см.
Два 32'' монитора четко влезли + осталось сантиметров 40 под принтер. А если бы еще нужен был звук из нормальных колонок (музыку ли писать или еще что), то точно уже надо или полки под колонки или 250 см столешницу.

https://www.ixbt.com/3dv/samsung-57-ody ... 8735286034

LG 32" 32UN650K-W

4K, 60 Гц


https://www.nix.ru/autocatalog/lcd_lg/3 ... 87225.html

Размеры (ширина x высота x глубина) - 714 x 486 x 227 мм - 714 x 596 x 227 мм с подставкой
Вес - 8.2 кг - с подставкой


31146 - https://www.compday.ru/monitory/576376.htm

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 22 ноя 2025, 00:27


Телевизоры убивают ваши карты, Топ системник за миллион рублей, термопро, Okamura и консоли
https://www.youtube.com/watch?v=ym_mSWKd19s




DEXP 50QCG — Обзор 50-дюймового 4K монитора!
https://www.youtube.com/watch?v=gFZpk8O5v7E




QLED 4K 144Гц за 40 тыс. руб. БОМБА! Обзор DEXP (CHIQ) 50QCG
https://www.youtube.com/watch?v=8a9SR2T2ucE

Аватара пользователя
radikal
Автор более 11111 сообщений
Сообщения: 17408
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 11:18

Re: Время пришло

Сообщение radikal » 26 ноя 2025, 21:04


Почему я купил 2К монитор...



https://www.youtube.com/watch?v=R2ALPmG_y4U
мыло не столько из-за разрешения монитора и плотности его пикселя, как из-за текстур высокого разрешения, которые шакально выглядят на низких разрешениях, посему если тебе мыльно на 1080 монике, то просто поставь в дровах DSR х1.74 и х2, это позволит выставить в игре qhd/4к разрешение на любом монике, тебе не нужно для этого покупать другой монитор)
на своей старушке 3070, играю по возможности в 4к, если не вывозит то скидываю до qhd, а если и оно не вывозит, то для этого у меня есть фхд тв 32' вот сейчас например прохожу на нём в 2.5м развалившись на кровати человека паука 2, выглядит всё заебумба, сижу и буду сидеть дальше на своём дорогом фхд монике и телеке, потому что квадхд это роскошь не сильно меньше чем 4к, а ноунейм мусор за 10тыщ покупать это себя не уважать...


6800xt, моник 3440*1440. В AMD'ой проге выставлена резкость на 40. Катаю в нативе и кайфую ))


Кстати. Вспомнил один прикольный лайфхак для улучшения качества картинки. В драйвере создаете виртуальное сверхвысокое разрешение. На Nvidia и Radeon по разному этот параметр называется, но суть одна - он создает разрешение выше вашего нативного. То есть можно даже для 1080р создать 1440р. Потом в настройках игры ставите это разрешение с DLSS качество. При таком подходе DLSS будет брать для апскейла 67% от этого разрешения. То есть от 2560*1440 будет браться 1715*964 и апскейлить его до 1440р с выводом на 1080р моник. В итоге карта по сути рендерит только 67% от 1440р и программно достраивает кадр до 2К, которое по плотности пикселей выше, чем 1080р и выглядит на FullHD монике лучше.


У меня 7900xt и 4к монитор. Обычно приходится выбирать между отсутствующем пафтрейсингом или с пафтрейсингом но с постоянными вылетами из игры. Самый оптимальный апскейлер от интел ксес, странно но факт. Есть апскейлер для видео, надо отдельно включать. Жалоб на четкость нету. Диагональ моника 28 дюймов.


Открою секрет для автора и владельцев видеокарт нвидиа и фхд моников. Включаешь в Nvidia app повышенное разрешение монитора от родного, включаешь в игре это разрешение и компенсируешь фпс с помощью длсс. И не нужно было тебе покупать qhd моник для отсутствия мыла.


Ради интереса, на Фхд мониторе в игре выстави 1440р разрешение, включи длсс на качество, и сравни. На Фхд мониторе натив 1080р и на этом же мониторе, но разрешение в игре 1440р с включенным длсс на качество


на 1080р можно получить хорошую картинку. Если в игре есть опция Масштаб разрешения и выбрать 200%. И поверх накинуть (в зависимости от игры какое то замылении вроде FXAA или TAA, в каких то играх лучше одно, в других другое). Важно ставить опцию масштаба в самой игре! А не в драйвере. Иначе картинка будет отстой. Т.е. и 1080р мониторы вполне способны выдавать хорошее качество, просто не у всех разрабов руки из нужного места растут. Как минимум больно видеть когда в игре есть опция масштаба, но выставляется только в убыток (30-100% например. Смысл? Самому себе хуже делать? И если уже реализована опция, то почему бы не дать возможность выставить до 200%?).


Для того, чтобы убрать мыло, необязательно переходить на новый монитор, вполне достаточно врубить SSAA(метод избыточной выборки сглаживание или полноэкранное сглаживание), включение 4х MSAA превращается в 4х SSAA , это когда на 1080р мониторе разрешение рендера увеличивается в 4 раза, т.е. картинка рендерится в 4К, и заодно сжимается в 1080р, и в итоге мы получаем более четкую, качественную и детализированную картинку. ценой большей потери фпс, аналогично 4К. при 2Х будет четь больше 2К, т.к. разрешение 1080р(2млн пикселей) увеличивается в 2 раза, в итоге получаем 4 млн. пикселей, а у 2К QHD 1440p - ~3.7 млн. пикселей. Как-то так. Меня порадовала технология AMD Radeon Image Sharpening, которая увеличивает детализацию и убирает мыло почти без потери фпс, стоит на 100%, всегда ее юзаю
Есть такая вещь как DLDSR - на все картах RTX. Выставляешь 1.78DL на FullHD мониторе (что равно 2K), в игре появляется разрешение 2560x1440, включай DLSS - картинка перестает быть мыльной. Вывод первый 1) картинка Да - она такая из за TAA, вывод 2) Если разница не существенно с 2560х1440 на 1080p при включении данной опции - значит дело не в мониторе?! Правильно не в нем, а в том "чтобы продать тебе его еще раз", оправдать 4K и покупку новой видеокарты. Если бы не было TAA которое выключается при применении DLSS, картинка была бы норм, тут специально сделали тебе повод для апгрейда ПК и монитора. Просто разница на лицо и она космос, но это натянутый "космос". Конечно монитор 27 дюймов и надо брать 2К - спору нет, да и видеокарточку тоже, но то как тебе это продали - это жесть. Для Nvidia и прочей банды это не ново, я никогда не забуду как меня разводили на покупку видеокарты в Wolfstein New Order - когда игра показывала 2 fps, и при этом я проходил ее на PS3 у который видео чип тоже от Nvidia только раз в 5 слабее. Все костыли и производительность зашивают в драйвер и биос видеокарты, я это вижу уже лет так 20.
@Xio-kr9nt


6 месяцев назад (изменено)
Всё куда проще, не обязательно 2к моник брать...
Вот вам способ легко избавиться от мыла, если у вас фул хд моник и хотя бы 2000 серия видюхи или выше от Нвидиа.✅

Заходим в "Панель управления Нвидиа", далее переходим "Управление параметрами 3D"
Находим там в списке "DSR Степень"
Ставим галочку на значение 1.78 DL (только на видеокартах 2000 и выше серии)
Сохраняем,
Открываем любую игру, ставим обязательно полноэкранный режим в игре, иначе не будет работать
Далее выбираем разрешение 2560×1440 (да вы сможете на фул хд мониторе поставить 2к в игре, когда проделаете описанное выше)
Ставим ДЛСС на Баланс (не пугайтесь, Баланс будет выглядеть отлично) и о чудо мыла больше нет, картинка намного четче, чем при нативном фул хд, а нагрузка на видюху ниже.
Но важный момент именно 1.78 DL ( а не просто 1.78)
Я если честно поражаюсь, что большинство людей до сих пор даже не знают об этом, я вообще не представляю, как можно играть без этой настройки в фул хд.

p.s. На Виндовс 11 22h2 - Майкрософт что-то наворотили и не работает DSR (так на всякий случай предупреждаю)
По этому, если у вас именно эта версия винды, то увы либо ставить более свежую или наоборот старую или вообще десятку.

Ответить

Вернуться в «Компьютерная техника»