Зарядное устройство для АКБ
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Зарядное устройство для АКБ
Как и какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Просто о сложном
Re: Зарядное устройство для АКБ
рецепт счастья прост - покупай изначально надежную машину. и не понадобится зарядное устройство, всего лишь продлевающее агонию дохлого аккумулятора
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Зарядное устройство для АКБ
viewtopic.php?f=62&t=14805 viewtopic.php?f=62&t=5898 viewtopic.php?f=62&t=6849 viewtopic.php?f=62&t=14803
Базовый функционал зарядного устройства Кулон 912
Насчёт надёжных машин, где сейчас такую взять? Всё надёжное давно снято с производства. Если мерседесы и тойоты стали одноразовыми авто, то что говорить про другие марки ...
Базовый функционал зарядного устройства Кулон 912
АКБ нуждается в стационарном заряде хотя бы пару раз в год. Тогда служит 10 лет. Если заряжать только на ходу - в среднем года три ходит. Поэтому без качественного зарядного устройства в наше время никуда.рецепт счастья прост - покупай изначально надежную машину. и не понадобится зарядное устройство, всего лишь продлевающее агонию дохлого аккумулятора
Насчёт надёжных машин, где сейчас такую взять? Всё надёжное давно снято с производства. Если мерседесы и тойоты стали одноразовыми авто, то что говорить про другие марки ...
Re: Зарядное устройство для АКБ
http://www.akom.ru/support/questions/ http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/ http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/ https://www.drive2.com/l/10188391/
Стационарный заряд АКБ которые не имеют пробок .Что будет с АКБ при низком бортовом напряжении .
14,8v или 16,3v ? Какое напряжение нужно для заряда кальциевых аккумуляторов .
Вводная инструкция для зарядного устройства Кулон 912.
Утверждаю - на рынке просто нету норимальных ЗУ. Беспросветная халтура китайского разлива. Только одно устройство достойно рассмотрения - Кулон 912 за 6000р. Просто потому что разработчики заложили туда оригинальные идеи (управление по Wi-Fi, микропроцессорное управление, много режимов и настроек). К сожалению, и это китайская халтура тоже. Не распаяны плавкий предохранитель, диод и какие-то ещё детали, силовые транзисторы установлены тяп-ляп (из роликов в ю-тюбе). Во избежания короткого замыкания, лучше не оставлять без присмотра. Даже не знаю, брать ли это чудо или от греха подальше ...
Стационарный заряд АКБ которые не имеют пробок .Что будет с АКБ при низком бортовом напряжении .
14,8v или 16,3v ? Какое напряжение нужно для заряда кальциевых аккумуляторов .
Вводная инструкция для зарядного устройства Кулон 912.
Утверждаю - на рынке просто нету норимальных ЗУ. Беспросветная халтура китайского разлива. Только одно устройство достойно рассмотрения - Кулон 912 за 6000р. Просто потому что разработчики заложили туда оригинальные идеи (управление по Wi-Fi, микропроцессорное управление, много режимов и настроек). К сожалению, и это китайская халтура тоже. Не распаяны плавкий предохранитель, диод и какие-то ещё детали, силовые транзисторы установлены тяп-ляп (из роликов в ю-тюбе). Во избежания короткого замыкания, лучше не оставлять без присмотра. Даже не знаю, брать ли это чудо или от греха подальше ...
Re: Зарядное устройство для АКБ

Разочарую тебя, Котейка. Производитель батареи на своём сайте рекомендует помещать АКБ в стационар в идеале раз в месяц. В зимнее время. И то в условиях мягкой зимы. Летом можно не париться. Тогда батарея не 10 лет отработает, а как минимум - 15.АКБ нуждается в стационарном заряде хотя бы пару раз в год. Тогда служит 10 лет. Если заряжать только на ходу - в среднем года три ходит. Поэтому без качественного зарядного устройства в наше время никуда.
- Skimbleshanks
- Писатель
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 10:50
Re: Зарядное устройство для АКБ
какие категорические суждения! разве можно так?Вурдалак писал(а): ↑24 окт 2018, 08:32
Разочарую тебя, Котейка. Производитель батареи на своём сайте рекомендует помещать АКБ в стационар в идеале раз в месяц. В зимнее время. И то в условиях мягкой зимы. Летом можно не париться. Тогда батарея не 10 лет отработает, а как минимум - 15.АКБ нуждается в стационарном заряде хотя бы пару раз в год. Тогда служит 10 лет. Если заряжать только на ходу - в среднем года три ходит. Поэтому без качественного зарядного устройства в наше время никуда.
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Зарядное устройство для АКБ
Да, Вурди, я уже в курсе. Пришлось полазить по сайтам, когда батарея в очередной раз сдохла ...Разочарую тебя, Котейка. Производитель батареи на своём сайте рекомендует помещать АКБ в стационар в идеале раз в месяц. В зимнее время. И то в условиях мягкой зимы. Летом можно не париться. Тогда батарея не 10 лет отработает, а как минимум - 15.
- Голос из амбразуры
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4714
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:03
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Зарядное устройство для АКБ
Всё, сдох окончательно. После долгой и продолжительной болезни. Старенький аккумулятор.
Зато у меня теперь есть зарядное устройство и новенький акум Подольского з-да. Просто класс ! Замечательный дизайн (белые стенки с желтым верхом, щупы для контроля уровня электролита). Напряжение из магазина 12,6. По диаграмме - заряжен на 3/4, требуется подзарядка. Ареометр показал тоже (плотность электролита 1,22 - заряди батарею). После зарядки плотность 1,29 - на 5 с плюсом ! Напряжение 12,82 (по диаграмме степень заряженности - 97%). Сегодня пойду торжественно устанавливать под капот ...
Последний раз редактировалось Хищный Котейка 21 июл 2019, 19:13, всего редактировалось 2 раза.
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Зарядное устройство для АКБ
Прошёл месяц. Напряжение просело на пол вольта. Подзарядил снова до 97%. ЗУ работает отлично, но теперь бы взял подешевле. Какой-нибудь кулончик за 3 тыс, а не за 6. Богатый функционал оказался явно излишним. Сама процедура оказалась на удивление простой. Просто не понимаю, почему её никто ещё не объяснил простым человеческим языком. Весь алгоритм описывается одним абзацем.
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Зарядное устройство для АКБ

Модельный ряд Кулон-ов : http://www.balsat.ru/zaryadki_akb.php
Монополист по продаже Кулон-ов в Москве : https://www.vitomag.ru/
- Мистер Паркер
- Я создал более 2500 сообщений на форуме!
- Сообщения: 2592
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 10:53
- Don Leprikon
- Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
- Сообщения: 1067
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:21
- Откуда: Cherepovets
Re: Зарядное устройство для АКБ
Беркут 8 - лучшее зарядное устройство!
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Зарядное устройство для АКБ
Насколько понял, даже самое дешёвое китайское ЗУ примерно равноценно самому дорогому. Если брать только результат, а не касаться надёжности.
-
- Постоянный писатель
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 00:45
- Откуда: NSK
Re: Зарядное устройство для АКБ
уверен, что правильно понял?Хищный Котейка писал(а): ↑12 янв 2022, 00:50 Насколько понял, даже самое дешёвое китайское ЗУ примерно равноценно самому дорогому. Если брать только результат, а не касаться надёжности.
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Зарядное устройство для АКБ
Ну, зарядку можно считать завершённой, если заряжая током 2А напряжение достигло отметки 14,5в. А на это способны даже самые дешёвые модели из Ашан-а. Можно, конечно, продолжать заряжать до 16в (дешёвые экземпляры такого не могут), но это уже художественный свист, имхо...
Re: Зарядное устройство для АКБ
Что ж, пришла пора мастеру высказаться.
Если автомобиль стоит во дворе и двери закрываются ключом в отсутствие аккумулятора, я бы порекомендовал купить простое и надежное ЗУ и периодически носить аккумулятор домой, заряжать его там.
Если автомобиль не закрывается ключом в отсутствие аккумулятора, я бы порекомендовал купить простое и надежное ЗУ и второй аккумулятор, один заряжать дома, второй при этом стоит в машине. Когда второй разрядится, менять его на первый заряженный. И так по кругу.
Сам я пользуюсь простым и надежным ЗУ-90
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/pu ... 51053.html
или https://www.citilink.ru/product/zaryadn ... text=PE-90
Его преимущество - оно правильно и грамотно заряжает аккум. Недостаток - оно не заряжает аккум через прикуриватель, т.е. для зарядки аккум нужно снимать. Второй недостаток, следующий из преимущества - заряжает достаточно долго.
Второе ЗУ, которое я использую даже чаще чем первое, это BERKUT SP-8N
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/pu ... 14862.html
или https://www.citilink.ru/product/zaryadn ... roperties/
Это очень крутое ЗУ, и стоимость его высока. По сути, в нем встроено несколько приборов и если кроме зарядки автомобильного аккума нужны еще и другие функции, покупка будет оправдана.
Его преимущества: Зарядка аккума через прикуриватель, т.е. аккум не нужно снимать. Подзярядка аккума автомобиля, находящего в консервации. Т.е. автоподзарядка аккума, находящегося в авто малыми токами для продления его (аккума) жизни. Возможность заряда мотоциклетных аккумов и мелких аккумов для ИБП. Функция восстановления убитых аккумов (десульфатация). Ну и одна из моих любимых функций - возможность использования ЗУ в качестве мощного блока питания 12В, например я часто использую его для питания автохолодильника от 220В в путешествиях (приношу автохолодильник в гостиницу, включаю его там, и утром, когда нужно ехать дальше, автохолодильник уже охлажден и готов к работе в автомобиле).
Недостаток только один - цена. Но это компенсируется удобством и функциональностью.
По зарядкам всё сказал. Но для того, чтобы все сделать правильно, потребуются еще кое-какие штуки:
1. Ключ на 13 для снятия клемм с аккумулятора.
2. Средства для очистки клемм. Наждачка мелкая, от 320 и выше для очистки клемм аккумулятора и автомобиля. Чистые клеммы - залог отсутствия утечек тока и продления жизни аккумулятора. Сам я наждачкой не пользуюсь, это самый простой вариант.
Я пользуюсь такими штуками:
https://favorit-tools.ru/kingtool-ka-9305/
https://www.vseinstrumenti.ru/product/k ... 26-850515/
https://www.vseinstrumenti.ru/product/n ... 40-850926/
они гораздо удобнее наждачки.
3. Технический вазелин для консервации соединения послу установки клемм на аккум https://www.vseinstrumenti.ru/product/v ... 70-984339/
Думаю, всем ясно зачем им нужно пользоваться.
Предвижу вопрос "А может купить пуско-зарядное устройство и не париться с зарядкой аккумулятора?" Нет. ПЗУ не заменит ЗУ, у них разные функции. Да, у меня есть ПЗУ КАРКАМ ПЗУ-10 https://www.onlinetrade.ru/catalogue/pu ... 40166.html , купленное 7 лет назад. Пользовался им я всего два раза. Но даже эти два раза, я считаю, полностью его окупили. Постоянно вожу его зимой в машине. Точнее, не постоянно вожу, а беру с собой в машину когда куда-нибудь еду. Хранить ПЗУ в машине в морозы - не самая лучшая идея.
Если автомобиль стоит во дворе и двери закрываются ключом в отсутствие аккумулятора, я бы порекомендовал купить простое и надежное ЗУ и периодически носить аккумулятор домой, заряжать его там.
Если автомобиль не закрывается ключом в отсутствие аккумулятора, я бы порекомендовал купить простое и надежное ЗУ и второй аккумулятор, один заряжать дома, второй при этом стоит в машине. Когда второй разрядится, менять его на первый заряженный. И так по кругу.
Сам я пользуюсь простым и надежным ЗУ-90
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/pu ... 51053.html
или https://www.citilink.ru/product/zaryadn ... text=PE-90
Его преимущество - оно правильно и грамотно заряжает аккум. Недостаток - оно не заряжает аккум через прикуриватель, т.е. для зарядки аккум нужно снимать. Второй недостаток, следующий из преимущества - заряжает достаточно долго.
Второе ЗУ, которое я использую даже чаще чем первое, это BERKUT SP-8N
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/pu ... 14862.html
или https://www.citilink.ru/product/zaryadn ... roperties/
Это очень крутое ЗУ, и стоимость его высока. По сути, в нем встроено несколько приборов и если кроме зарядки автомобильного аккума нужны еще и другие функции, покупка будет оправдана.
Его преимущества: Зарядка аккума через прикуриватель, т.е. аккум не нужно снимать. Подзярядка аккума автомобиля, находящего в консервации. Т.е. автоподзарядка аккума, находящегося в авто малыми токами для продления его (аккума) жизни. Возможность заряда мотоциклетных аккумов и мелких аккумов для ИБП. Функция восстановления убитых аккумов (десульфатация). Ну и одна из моих любимых функций - возможность использования ЗУ в качестве мощного блока питания 12В, например я часто использую его для питания автохолодильника от 220В в путешествиях (приношу автохолодильник в гостиницу, включаю его там, и утром, когда нужно ехать дальше, автохолодильник уже охлажден и готов к работе в автомобиле).
Недостаток только один - цена. Но это компенсируется удобством и функциональностью.
По зарядкам всё сказал. Но для того, чтобы все сделать правильно, потребуются еще кое-какие штуки:
1. Ключ на 13 для снятия клемм с аккумулятора.
2. Средства для очистки клемм. Наждачка мелкая, от 320 и выше для очистки клемм аккумулятора и автомобиля. Чистые клеммы - залог отсутствия утечек тока и продления жизни аккумулятора. Сам я наждачкой не пользуюсь, это самый простой вариант.
Я пользуюсь такими штуками:
https://favorit-tools.ru/kingtool-ka-9305/
https://www.vseinstrumenti.ru/product/k ... 26-850515/
https://www.vseinstrumenti.ru/product/n ... 40-850926/
они гораздо удобнее наждачки.
3. Технический вазелин для консервации соединения послу установки клемм на аккум https://www.vseinstrumenti.ru/product/v ... 70-984339/
Думаю, всем ясно зачем им нужно пользоваться.
Предвижу вопрос "А может купить пуско-зарядное устройство и не париться с зарядкой аккумулятора?" Нет. ПЗУ не заменит ЗУ, у них разные функции. Да, у меня есть ПЗУ КАРКАМ ПЗУ-10 https://www.onlinetrade.ru/catalogue/pu ... 40166.html , купленное 7 лет назад. Пользовался им я всего два раза. Но даже эти два раза, я считаю, полностью его окупили. Постоянно вожу его зимой в машине. Точнее, не постоянно вожу, а беру с собой в машину когда куда-нибудь еду. Хранить ПЗУ в машине в морозы - не самая лучшая идея.