Скажи НЕТ иномарке !
Добавлено: 29 июл 2014, 18:43
Исторический заезд.
Путешествия. Впечатления. Фотографии
http://www.travelled.ru/forum/
http://forum.guns.ru/forummessage/53/909340-12.htmlРжавеющий капот трехлетней Toyota Vitz, ржавые понизу задние двери на Lexus 470 и прочие приколы неломающихся иномарок в наше время- явление нередкое. Народ по старой памяти дрочит на неломающиеся VW Golf и Audi 100, спеша слить свои супернадежные иномарки сразу после окончания гарантийного срока- тоже факт. Тема про дизели- тому подтверждение. На четырехлетней Mazda 3 приятеля открученный задний бампер, сдернутый с креплений, держался на ржавчине- это тоже факт. Современные модели ВАЗа по сравнению с такими иномарками- вполне себе хорошие машины. Двигатель стабильно выкатает свои 300 ткм до капиталки, если не жмотиться на масло и фильтры, кузов не сгниет за несколько лет, ездить будет.
Не буду растекаться мыслию по древу и описывать все автомобили которыми я владел, ограничусь изделиями ВАЗа с 2004 года. Почему именно этот период? Так как большая программа по улучшению качества началась в 2004 году то с него и логично начинать. Сначала ремарка по условиям эксплуатации и особенностях личного вождения. Так вот, езжу круглогодично, практически ежедневно, в основном город и загород, можно сказать всегда по асфальту, по полям езжу относительно редко. Среднегодовой пробег неравномерен, от 25 до 40 тыс в год, зависит от удаленности объектов на которых проводится работа. Машины обслуживаю самостоятельно, официальные ТО не прохожу, на гарантия забиваю. Я просто привык так ну и чистА из любви к искусству. Использую масло Кастрол, или изредка Лукойл, меняю через 15 тыс км вместе со всеми фильтрами по кругу. Стиль вождения спокойный, расчетливый, езжу равномерно без резких ускорений и торможений, но люблю под настроение зажечь до отсечки, так сказать на все деньги на подходящих прямиках. Машины после запуска не грею, летом вообще, зимой не более пары минут.
Итак, начинаю - ВАЗ-21093, 2004 года выпуска. Машина в моих руках прошла около 80 тыс. Из проблем:
1. трижды горел модуль зажигания,
2. вышел из стоя ДМРВ
3. прогорел глушитель
4. порвались пыльники ШРУСов
5. потек левый задний тормозной цилиндр
6. растрясся в хлам салон, был ну читсА погремушка
7. сломались две дверные ручки (обломился курок замка)
По механике была без замечаний, единственно имела тугую коробку, которая практически не разработалась. Очень досаждал тракторный звук мотора, особенно на холодную. Заводилась в любой мороз, ни разу не вставала на трассе. Продана в 2007 году с пробегом в 80 тыс.
ВАЗ - 21124, хетчбек. Куплена в 2005 году, в октябре. С новья показала две проблемы, лопнул расширительный бачок (заменен самостоятельно, цена вопроса 250 руб) и закрученную от руки гайку массы панели, заглохла и не заводилась. Диагностировано и устранено своими силами, для неопытного водителя была бы поводом проехаться на галстуке. Однако после устранения этого косяка сборки, в дальнейшем проявила себя как исключительно надежная и беспроблемная машина, прошла в моих руках 135 тыс без единой поломки. Заводилась с первого поворота ключа, масло от замены до замены не убывало ни на миллиметр. Имела очень резвый двигатель, который просто озверел после 40 тыс. Чем это объяснить не знаю, наверно удачно подобрались на конвейере детали, но подобной прыти не показывал даже двигатель Приоры который формально сильнее на 20 лошадок, легко ускорялась и шла по спидометру 200 км/ч, а дальше цифр нет Дважды проверялся сход-развал, за все время регулировки не потребовал. Прогорел глушитель. Явилась ярким признаком начавшейся борьбы на ВАЗе за качество. Продана в 2009 году с пробегом 135 тыс.
Калина, купленная летом в 2007 году, продана в начале 2011 года с пробегом в 93 тысячи. Была вполне надежна, за исключением заклинившего термостата на 30 тысяче. Можно было его заменить по гарантии, но мне проще было сделать самому, не охота было ездить в другой город в гарантийную мастерскую. Это была единственная поломка. Эксплуатировалась жестко, много поработала как грузовик, побывала в небольшой аварии, хлебнула грунтовок. Царапины до металла и задиры не устранялись, металл потемнел, но за три года не корродировал. Сход-развал делался на 60 тыс, немного ушел от заводского. Легко заводилась до - 36. На мой взгляд продемонстрировала европейскую надежность, при абсолютном минимальном уходе. Имела ту же родовую болячку как 09, а именно тракторный звук двигателя.
Приора-хетчбек, куплена в 2009 году. Оснащена АБС, климат-системой, электрозеркалами, доводчиками стекол. Является ярким примером успеха ВАЗа на поприще качества, за пробег в 60 тыс не имеет проблем, то есть вообще никаких. Машина из разряда сел-поехал. Очень экономична, по бортовому компу в среднем 6,4 литра летом, 6,8 зимой. Имеет чумовую печку, и как выяснилось недавно есть еще и подогрев зеркал Правда эти зеркала неудачной аэродинамической формы и заметно свистят на скорости за 120. Машина имеет мягкую подвеску, обратная сторона - нет четкости держания направления по сравнению с двенашкой, слегка размазанное поведение на больших скоростях.
Теперь общее для всех машин. Имеют родовой признак - некоторую так сказать кондовость, грубоваты, шумы, вибрации присутствуют. На всех конечно по разному, самая тихая изначально Калина, но ВАЗу есть куда улучшать машины, раз по механике успехи налицо и уже стало нормальный уровень, то необходимо поработать на звукоизоляцией и фактурой панелей. Свои машины я дополнительно проклеивал шумопоглощающими покрытиями, цена вопроса около 10 тыс, был бы рад, если бы эту работу делали на конвейере ВАЗа.
Периодически порываюсь попробывать Шниву, но вроде не нужна и не покупаю. Возможно в следующем году куплю с дизельным движком, почти созрел. Если вы скажете, что зациклен на отечественных машинах, то это от избытка патриотичности , так же в указанный период ездил на немецких машинах, седан Пассат (продан) и дизельная Шкода-Октавия.
это жалкая английская газетенка. я бы не стал ей веритьГолос из амбразуры писал(а):
Бентли - самая ломучая машина в мире. Другие английские марки - не намного лучше:
http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/ ... urvey.html