Продолжение истории. Последний раз в 2023м году ездил 24 декабря, около 40км. До этого тоже несколько раз с аналогичным пробегом. То есть аккумулятор не заряжался полностью (во время поездок по трассе на большие расстояния) уже длительное время. После этого машина стояла на стоянке в морозы. При этом почти каждый день открывал двери и багажник, а это лишний расход энергии. И вот, 3 февраля решил прокатиться. Думал, машина не заведется. Но все обошлось, машина завелась! Умеют же делать нормальные аккумуляторы! Напряжение на генераторе правда, при этом 15В (обычно 14.5-14.8В), что говорит о серьезной разрядке аккумулятора. Жду весны чтобы поехать на дачу и там зарядить аккумулятор полностью с помощью зарядного устройства. Вообще, правильно говорят, что в независимости от пробега и частоты поездок чтобы продлить срок службы аккумулятора , аккумулятор нужно заряжать минимум два раза в год, осенью (перед зимой) и весной (после зимы).