1. Тот, кто не любит ВАЗ, – не патриот и, в целом, неумный человек.
2. Законы рынка неумолимы: раз ВАЗ самая покупаемая у нас машина, то и самая лучшая.
3. Компании в сми по охаиванию ВАЗ-ов всегда случаются тогда, когда конвеер работает на полную мощность и поэтому существует реальная опасность дефицита ВАЗ-ов на рынке со всеми вытекающими опасностями (панические настроения, неконтролируемые взвинчивания цен спекулянтами, очереди на неск. лет вперед, и т.д.), что идет вразрез с нынешней политикой стабильности.
От себя добавлю, что сказал человек, недавно побывавший в Сирии. Там наша вазовская класика продается по цене 30тыс $ (в 5! раз дороже чем у нас) и люди выстраиваются в очередь перед очередной поставкой, чтобы закупиться.
Re: ВАЗ
Добавлено: 29 окт 2011, 09:56
Поцупили
Надеешься, что если нельзя проверить, то твое вранье тебе сойдет с рук? Нет. Ты нагло врешь, ТАЗовско-глобалистский прихвостень.
Разберемся как конструировали автомобиль , поэтапно...
Все основные агрегаты работоспособного автомобиля сконструированы Иваном Кулибиным в 1790 году , а именно : Коробка передач( шестеренчатая), Тормоз , Ножные педали управления , Подшипниковые узлы осей и в других нужных местах , Удобные сидения для водителя и пассажиров . Множество конструктивных решений.
Все что сделал Карл Бенц к готовой "Самодвижущейся тележке" Ивана Кулибина присобачил ДВС , сделал рекламу и начал серийное производство.
Re: ВАЗ
Добавлено: 08 янв 2013, 21:12
Zaslal Checklist
Голос из амбразуры писал(а):
Все основные агрегаты работоспособного автомобиля сконструированы Иваном Кулибиным в 1790 году
Вот на этом уровне российское автомобилестроение и остановилось
Re: ВАЗ
Добавлено: 09 янв 2013, 11:26
Vurdalak
Автомобиль исправляет нравы
Американский афоризм про то, как полковник Кольт уравнял в правах сильных и слабых людей, помнят все. Спустя год после смерти Кольта на свет появился совсем другой человек, сделавший, однако, для дела всеобщего равноправия не меньше, а гораздо больше. Речь о Генри Форде – человеке, благодаря которому автомобиль впервые стал доступен широкому кругу потребителей. Почему автомобиль дарит равноправие и исправляет нравы:
Во-первых, личный автомобиль – это высшая форма равенства. Выезжая на улицу, можно совершенно не думать о том, чья машина дешевле твоей, а чья – гораздо дороже. На дороге мы подчиняемся одним и тем же правилам – и «Запорожец», и «Мерседес». Времена, когда дорогой машине следовало непременно уступить дорогу, давно прошли. Вокруг в потоке - обилие выдавленных из себя рабов. Ты ничего не должен соседнему «Порш-кайену», а тебе, в свою очередь, ничем, кроме соблюдения правил, не обязан водитель «джихад-такси» и все ! С плеч сваливается темная гора средневековой иерархии. На дороге мы свободны от любых социальных предрассудков. Конечно, все мы всякий раз, когда видим лавирующий в потоке «Рейндж Ровер», вынуждены, подчиняясь правилу «Трех Д», давать дорогу дураку – это нормально. Но это очень редкое досадное иссключение ...
Во-вторых будучи за рулем, нельзя пить и потреблять. То есть вообще. Для кого-то это просто, но для другого – личный вызов. Приехал на работу или в гости на машине – даже не помышляй.
В-третьих, автомобиль учит получать удовольствие от соблюдения общепринятых правил. Не вполне понимаю механизм явления, но многие подтверждают: тормозить перед пешеходным светофором ночью, когда ни здесь, ни там – ни души, как-то особенно приятно. А пропускать пешеходов? Это же просто «вечный кайф». Ты останавливаешься, а они идут, как уточка с утятами. Одно удовольствие смотреть. Не заметили, что это феномен последнего десятилетия – мода на пропуск пешеходов?
А ведь казалось бы, ничто так не способствует социальному расслоению, как личный автомобиль. «Запорожец» и «Мерседес». Но! «Еду без тормозов, впереди – BMW и «Иж», и тут же понимаю: «Иж» – это мой выбор!». Или проще, по-европейски: «Так у тебя Опель???» – и серебристый девичий смех за кадром ...
Re: ВАЗ
Добавлено: 09 янв 2013, 14:25
Zaslal Checklist
это заказной пиар - сразу видно!
Re: ВАЗ
Добавлено: 11 янв 2013, 19:35
Голос из амбразуры
Сумки Биркин исправляют нравы
Итак, поехали:
Во-первых, владение сумкой Биркин - высшая форма равенства, доступная современной горожанке. Выходя из дома с Биркин на сгибе руки, можно совершенно не думать о том, чьи ноги длиннее твоих, а у кого платье лучше сидит. Один вид сумки заставит молоденькую модель с завистью смотреть на вас, а чванливую "успешную бизнес-вуман" - общаться с вами как с равной, хоть вы и домокозявка. Вы никогда не ощутите себя хуже кого-то, если при вас ваша Биркин! а уверенность в себе сделает и вас мягче и приветливей.
Во-вторых, сумка Биркин - это некоторый уровень самодисциплины. Уровень, который не всегда замечают в себе те, у кого таких две или больше. но для тех, кто только-только получил свою первую Биркин, она может стать открытием, ступенькой самосовершенствования. С Биркин вы не выйдете из дома лохматой и заспанной, да и следить за фигурой, чтобы влезть в подходящие легендарной сумке наряды, придется неустанно. Пить и потреблять еды придется сильно меньше, что, безусловно, сделает вас строже и стройнее.
В-третьих, Биркин учит получать удовольствие от соблюдения общепринятых правил, которые некоторые именуют по старинке этикетом. Не вполне понимаю механизм явления, но многие подтверждают: сморкаться не в занавеску, а в новосой платок, даже когда никто не видит, как-то особенно приятно. Комильфо ж. А здороваться с обслугой? это же вечный кайф. Входишь в ресторан с биркин, говоришь "добрый день", а они с улыбками начинают суетиться, усаживать тебя получше, бегать за комплиментом от шефа, а ты еще и чувствуешь себя жутким демократом. Одно удовольствие, в общем. Не заметили, что это феномен последнего десятилетия - привычка здороваться и говорить спасибо продавцам и иже с ними? Еще в начале нулевых клиент с деньгами автоматически лениво цедил слова и непременно доставал из кармана увесистую мобилу, даже если ему никто не звонил. Ну, чтоб видели, что перед ними не лох или нищеброд какой, а солидный пацан. А теперь, смотри, все распробовали это изысканное удовольствие - общаться с "народом", как с нормальными людьми.