
Посмеемся)
-
- Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:41
Re: Посмеемся)
В продмаге.
- У вас есть сыр "рокфор"?
- А чо это такое?
- Сыр с плесенью.
- Сыра нет. Но есть колбаса "рокфор", беляши "рокфор", селедка "рокфор".
- У вас есть сыр "рокфор"?
- А чо это такое?
- Сыр с плесенью.
- Сыра нет. Но есть колбаса "рокфор", беляши "рокфор", селедка "рокфор".
- Zaslal Checklist
- 600+
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:19
- Откуда: вагон 6666
Re: Посмеемся)
В теме форума пользователи выкладывают названия наиболее запомнившихся пользователям книг. Некто выложил "Оперативная хирургия и топографическая анатомия". Комментарии:
ххх: чем она тебе запомнилась?
yyy: раскрытием внутреннего мира героев же.
ххх: чем она тебе запомнилась?
yyy: раскрытием внутреннего мира героев же.
- Zaslal Checklist
- 600+
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:19
- Откуда: вагон 6666
Re: Посмеемся)
xxx: Жизнь как папка 111, никогда не знаешь, что там.
- Zaslal Checklist
- 600+
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:19
- Откуда: вагон 6666
Re: Посмеемся)
Что за угроза: "Смотри у меня!" Сам у себя смотри!
- Голос из амбразуры
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4714
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:03
Re: Посмеемся)
- Чего злой ?
- Соседи достали ... я вытерпел от них все: ремонт, маленьких детей, двиганье мебели, но сейчас они реально оборзели!
- Что они сделали?
- Установили пароль на свой вай-фай ...
- Соседи достали ... я вытерпел от них все: ремонт, маленьких детей, двиганье мебели, но сейчас они реально оборзели!
- Что они сделали?
- Установили пароль на свой вай-фай ...
- Zaslal Checklist
- 600+
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:19
- Откуда: вагон 6666
Re: Посмеемся)
Утром в пятницу, заходя в садик, маленькая девочка просит отца:
- Папа, приходи, пожалуйста, забирай меня трезвый!
- А что случилось, доченька?
- Ничего, просто последние четыре раза вместо меня ты забирал нашу воспитательницу.
- Папа, приходи, пожалуйста, забирай меня трезвый!
- А что случилось, доченька?
- Ничего, просто последние четыре раза вместо меня ты забирал нашу воспитательницу.
Re: Посмеемся)
Буду поздно. Суп на столе. Вытри.
- Zaslal Checklist
- 600+
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 17 июл 2011, 16:19
- Откуда: вагон 6666
Re: Посмеемся)
Один мальчик в прошлом году вел себя настолько плохо, что дед мороз оформил на него кредит.
Re: Посмеемся)
Одинокий волк: пойду потрапезничаю
Одинокий волк: ЦАРЬ ТРАПЕЗНИЧАТЬ ЖЕЛАЕТ!!!!
Гаурвен: Приятного аппетита
Гаурвен: Тебе и царю
Одинокий волк: ЦАРЬ ТРАПЕЗНИЧАТЬ ЖЕЛАЕТ!!!!
Гаурвен: Приятного аппетита
Гаурвен: Тебе и царю
Любовь не выпрашивают, её завоёвывают
- Голос из амбразуры
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4714
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:03
Re: Посмеемся)
Кстати,осторожно, ненормативная лексика!
Re: Посмеемся)
с хабра в новости "Google объявил войну паролям"
xxx:Надо использовать пальцы ног. Они защищены ботинками от кражи.
yyy:А в бассейне?
xxx:В бассейне шлёпанцами.
zzz:Раньше стыдились дырок в носках, теперь новые носки будут делать с дырками, чтобы не снимать их, для того, чтобы почитать почту.
xxx:Надо использовать пальцы ног. Они защищены ботинками от кражи.
yyy:А в бассейне?
xxx:В бассейне шлёпанцами.
zzz:Раньше стыдились дырок в носках, теперь новые носки будут делать с дырками, чтобы не снимать их, для того, чтобы почитать почту.
Re: Посмеемся)
Мальчик, отрубивший голову курице, остался без яиц
- Голос из амбразуры
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4714
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 14:03
Re: Посмеемся)
Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра". Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания".
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студентом этим был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Я предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, я предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут он так и не написал ничего в экзаменационном листе. Я спросил его, сдается ли он, но он заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, я попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу L = (a*t^2)/2, вычислите высоту здания".
Тут я спросил моего коллегу, преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и я попросил его открыть их нам.
"Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра", начал студент. "Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания."
"Неплохо", сказал я. "Есть и другие способы?"
"Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод."
"Если вы хотите более сложный способ", продолжал он, "то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться в вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии."
"Наконец", заключил он, "среди множества прочих способов решения проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего зданием и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания".
Тут я спросил студента - неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления.
Студентом этим был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Re: Посмеемся)
У многих мужчин богатый жизненный опыт выдает только живот
Re: Посмеемся)
А вы хотели бы прокатиться на подводной лодке? Я бы все-таки предпочел внутри...