Вчера спокойно ехал по шоссе (с момента запуска двигателя проехал около 5км). Внезапно заглох двигатель и на приборной панели загорелся значок аккумулятора.
По инерции доехал до обочины, остановился. Завел двигатель, он завелся без проблем. Потом поехал дальше. Значок аккумулятора на приборной панели погас.
у кого такое было? что делать?
Пробег: 53500км. Аккумулятору 7.5 лет.
Заглох двигатель. Что делать?
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Заглох двигатель. Что делать?
Всё тоже самое, только панель приборов погасла полностью. Мрак, тишина, 0-часов и очень домой хочется. Глянул под капот: соскочила клемма с аккумулятора. Кое-как нахлабучил клемму обратно и доехал до дома ...
Вообще-то 7,5 лет для аккумулятора - это ОЧЕНЬ много. Надо померить напряжение, если надо подзарядить. Интересно узнать марку и модель аккумулятора. На графике по оси абцисс отмерена степень разряда аккумулятора. По оси ординат - соответствующее напряжение на клеммах. Оптимально не допускать меньше 90% :
viewtopic.php?f=24&t=14662&p=51538#p51538
Re: Заглох двигатель. Что делать?
Напряжение после недельного простоя: 11.9В. После того, как проезжаю километров 70, напряжение становится 12.1В.
Двигатель больше не глохнет. Значит, то что было - это был глюк.
Двигатель больше не глохнет. Значит, то что было - это был глюк.
- Хищный Котейка
- 4000 сообщений? Я могу больше!
- Сообщения: 4489
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 15:54
Re: Заглох двигатель. Что делать?
Такие напряжения на аккумуляторе - полное фиаско !!! Соответствует 15-30% заряда, кошмар! Необратимый износ пластин, отказ крутить стартер с наступлением даже скромных (+5 +10) похолоданий, скоро однозначно придётся покупать новый.Напряжение после недельного простоя: 11.9В. После того, как проезжаю километров 70, напряжение становится 12.1В.
На днях увидел напряжение +12.1 , жутко запаниковал. Быстро принёс домой, запитал от Кулона. Аккумулятор жадно глотал 2А часов 10 примерно. Установил обратно, теперь напряжение 12.7, что соответствует 85% заряженности. Вообще, после 12.5 уже надо бить тревогу и нести домой заряжать.
При установке обратно помог, купленный за 72р в Ашане ключ на 10/13. Очень удобно. Однако, допустил ошибку, установил аккумулятор наоборот и соответственно произошло КЗ. Повалил жуткий дым из разных мест, раздалось недовольное кряхтение. Всё продолжалось 1-2 сек, пока не скинул клемму. Вспомнил, что подобное уже было в прошлый раз, надо быть внимательней, проверять полярность. Вроде, всё обошлось ...