Игра на бирже

igersi
200+
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:20

Игра на бирже

Сообщение igersi » 06 фев 2011, 05:08

Кто играл на бирже (интересует электронная биржевая торговля, т.е из дома через интернет), поделитесь опытом.

Опыта нет, хочу попробовать. С чего начать вообще?

Vurdalak
900+
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:57

Re: Игра на бирже

Сообщение Vurdalak » 28 фев 2011, 21:58

По большому счёту игра на бирже - крикливая замануха в очень привлекательной обёрточке-так скаать извечной мечте сиюминутно превратиться в олигарха. Чем енто заканчивается в 99,99% случаев как мне так и всем известно: нищетой, инсультами, сиротами и пр. Не надо так , Игерси.

Vurdalak
900+
Сообщения: 974
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 10:57

Re: Игра на бирже

Сообщение Vurdalak » 06 мар 2011, 18:58

Чем енто заканчивается в 99,99% случаев
А Вам всё это надо? Не суйте шаловливые пальцы в розетку.

Любитель чая
Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:41

Re: Игра на бирже

Сообщение Любитель чая » 07 мар 2011, 00:09

На мой субъективный взгляд, самым уязвимым моментом, в итоге срубившим не одну умную голову, является именно концентрация на всевозможных способах достижения высокой прогнозируемости рынка. Да, рынок детерминирован и в то же время стохастичен. Это нелинейный механизм, который остается подвержен эффекту рефлексии. Рынок – это система, обладающая большим, может быть, бесчисленным количеством степеней свободы. Но при этом он параметрически упорядочен. Можно потратить годы на устранение белых пятен в теории динамического хаоса и, в конце концов, определить "странное место в пространстве аттрактора"! Но увольте, зачем так сложно?!

Любитель чая
Создатель более чем 1024 сообщений в форуме
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 10:41

Re: Игра на бирже

Сообщение Любитель чая » 07 мар 2011, 00:10